Четвертого июня Apple обновила правила появления приложений в App Store, видимо, для того,

Четвертого июня Apple обновила правила появления приложений в App Store, видимо, для того, чтобы все-таки не пропустить туда Steam Link. Об этом сообщает AppleInsider.

Согласно обновленному App Store Review Guidelines, разработчикам запрещается отображать на iOS магазино-подобный интерфейс, а также предоставлять пользователям возможность приобретать приложения вне App Store.

То, что новые правила были введены почти сразу после отказа Apple от Steam Link – сервиса, который позволяет стримить ПК-игры из Steam на iOS – заставляет задуматься. Видимо, компания очень сильно хочет предотвратить возможное появление какого-либо альтернативного магазина на iPhone и iPad.

Но Apple оставила одну лазейку. Согласно свежему App Store Review Guidelines, приложения могут предоставлять доступ к купленным в сторонних местах продуктам, если они также представлены в виде встроенных покупок на iOS. Формулировка сложная, но на деле все просто.

По такой схеме сейчас работает, например, “Яндекс. Музыка”: подписку на сервис можно приобрести на сайте, а также через iOS-приложение. В первом случае она будет дешевле из-за отсутствия комисси App Store.

Помимо новых правил для разработчиков, есть еще парочка нововведений. Например, Apple разрешила предоставлять пользователям возможность попробовать неполную версию ПО или включить временную бесплатную подписку на услуги. В теории это должно работать, как реклама, и повысить продажи.

Следите за новостями Apple в нашем Telegram-канале, а также в приложении MacDigger на iOS.

источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: